пятница, 26 декабря 2014 г.

Хочу учиться!

Мое впечатление от обучения в Академии 3Steam

Письмо с приглашением на бесплатное обучение в 1 семестре Академии 3Steam я получила в числе прочих рассылок.

Мне давно хотелось научиться более продуктивно и на более высоком уровне мастерства оперировать гаджетами, пользоваться программами и использовать возможности интернет – пространства.

Я заинтересованно прошла по ссылке, которая была в письме, и зарегистрировалась на следующий набор слушателей.

Все, что я получаю в уроках, является абсолютно востребованной информацией. Мой модератор меня также бесплатно консультирует в затруднительных ситуациях.
Знания, которые дает Академии 3Steam, просто необходимы как для настоящих, так и для будущих бизнесменов и бизнесвумен.

Но и людям творческим, которые мечтают делиться своим мироощущением, и даже не думают получать за это деньги, эти уроки будут очень полезны, так как дают конструктор для построения своего блога или сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий