четверг, 25 декабря 2014 г.

Об авторе

Душевного здоровья, дорогой читатель!

Зовут меня Анна, я - девушка с Урала. Родилась в очень большом и очень красивом городе с 300-летней историей: в Екатеринбурге.

Живу постоянно в Набережных Челнах.

У меня среднее медицинское образование. Несколько лет работала в Салонах Красоты. Многодетная мама.

Меня тяготила необходимость зарабатывать, находясь в условиях, жестко регламентируемых работодателями. Я всегда хотела иметь больше свободы и самой выстраивать свой рабочий график.

Также я мечтала давать людям дельные советы, иметь возможность помочь им определиться с главной жизненной задачей,предназначением, с реализацией целей и желаний.

И мечты сбываются!
Философ сказал: "Надо много учиться, чтобы знать хоть немного".

Поэтому я не только постоянно учусь сама, но и готова радостно делиться своими знаниями, опытом и накопленной мудростью.

мой скайп: annamorozova721
e-mail: annamorozova14ng@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий