суббота, 27 декабря 2014 г.

Наставление Марьи Ивановны

Заниматься фигней –


 
это создавать себе ненужные препятствия. А затем их преодолевать.


Я не разрешаю себе и тебе не советую произносить вслух следующие фразы (слова – «Убийцы», слова – «Отмазки», слова – «Провокаторы»):





я устал
я ничего не запоминаю
у меня ничего не получается
я не знаю
я не знал
я забыл
я это уже знаю
я не могу




Эти слова отрицательно заряжены, они работают на разрушение и их лучше не произносить вслух.  Надо переформулировать так, чтобы они работали на созидание.  Например вместо:

я ничего не запоминаю => я понемногу запоминаю
я забыл => я стараюсь вспомнить
я устал => я могу найти силы
я не могу => я не хочу
я не знал => я не позаботился узнать


Чувствуешь разницу? Вроде то же самое, но уже проглядывается луч света и истины.

P. S. Я желаю тебе счастья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий